Пройди курс смехотерапии!

Почувствуй нашу любовь на ТНТ-Миасс!
«Танцы: Новое поколение!» с 24 августа в 21:00 на ТНТ (16+)
Сайт работает на платформе
Хостинг "ТаймВэб"

Новый рекорд «Богемской рапсодии»
ХИТ FM

Самым популярным клипом YouTube уже два года остается «Despacito». Ролик на песню Луиса Фонси и Дэдди Янки посмотрели более 6 миллиардов раз. Чуть меньше показатель у Эда Ширана и его «Shape Of You» и у саундрека к фильму «Форсаж 7» «When I See You Again».

У этих роликов чуть больше 4 миллиардов просмотров. Психологически важной отметкой популярности ролика на YouTube является миллиард просмотров. Такие клипы не редкость. У Джастина Бибера их несколько, есть они и у Тейлор Свифт, и у Кэти Перри, и у Бруно Марса.

Но все эти ролики сняты в последние десять лет, когда YouTube признали самой авторитетной видеоплатформой. Старых роликов среди миллиардников не так много. До недавнего времени самым взрослым роликом, достигшим такого рубежа, считался «November Rain» группы Guns’n’Roses.

Он был снят в 1992 году. Но на днях этот рекорд был побит. Клип на «Богемскую рапсодию» группы Queen достиг миллиарда. И это делает его самым возрастным рекордсменом. Считается, что «Рапсодия» вообще стала родоначальником всех современных видеоклипов.

Снят ролик был в 1975 году. Но популярной эта песня стала, благодаря трансляциям по радио, хотя с этим были сложности. Продолжительность «Богемской рапсодии» 6 минут, что не соответствовало программной политике популярных радиостанций 70-х годов. Однако необычная и в чем то экспериментальная песня стала хитом. Причем это случилось трижды. Впервые тогда, в 1975-м.

Потом, когда ее перевыпустили после смерти Фредди Меркьюри в 1992-м и в конце прошлого года после выхода одноименного фильма, который стал хитом кинопроката. Именно фильм и повлиял на новый всплеск популярности «Рапсодии» на YouTube. К достижению миллиардной отметки «Рапсодия» была обновлена, картинка стала высококачественной, а звук более чистым и объемным. Этот ролик оставили на том же месте, где была старая «Богемская рапсодия», чтобы не терять просмотры и лайки, а их там миллионы.